Бесплатный телефон горячей линии русфинанс банка. Телефон горячей линии русфинанс банк Русфинанс тел горячей линии

Русфинанс - банковское учреждение России, осуществляющее кредитование населения. Если нужны деньги для покупки, обратитесь в банк для решения вопросов. На конец 2018 года, клиентами банка числились больше 2 000 000 человек. Отделения и контакт-центры Rusfinance Bank в России расположены в 68 регионах. Число сотрудников превысило 5 000 человек. С каждым днем растет количество новых клиентов, в связи с чем, банку требуется хорошо отлаженная коммуникация с рядовыми потребителями кредитов, а также с партнерами.

Для этого была организована Горячая линия Русфинанс Банка, чтобы каждый желающий мог получить консультацию менеджеров, специалистов финансовой компании по различным аспектам. По горячей линии можно заказывать карты, уточнять детали и условия кредитования, решить проблемы с займами, выплатой долгов и т.д. Не всегда удобно обращаться по горячим номерам, для этого были организованы альтернативные методы связи, о которых расскажем ниже.

Как написать в службу поддержки Русфинанс банка?

Горячие телефоны, которые можно найти на сайте Rusfinance Bank, направлены в основном для держателей кредитных карт. Поэтому обычным клиентам, желающим узнать о других услугах Русфинанс приходиться использовать альтернативные способы коммуникации.

Для клиентской поддержки служба поддержки Русфинанс банка использует:

  • Сообщения по электронной почте - [email protected] ;
  • Общение с консультантом через чат на сайте;
  • Форма «Обратня связь» на сайте в разделе «Контакты» - .


Если по каким-то причинам не удалось связаться с поддержкой, можно попытаться найти решение проблемы лично. На сайте есть раздел «Вопросы/ответы», где сосредоточены наиболее задаваемые вопросы, а также озвучены популярные темы от клиентов Русфинанс. Возможно, там удастся найти интересующую информацию.

История банковской деятельности Русфинанс Банка взяла свое начало в 2004 году и на сегодняшний день получила активное развитие в сфере кредитования. Банк имеет довольно высокие рейтинги в интернациональных агентствах и является участником одной из самых крупных финансовых групп.

Кредитными продуктами Русфинанс Банка пользуются многие граждане РФ. Поскольку получить потребительский кредит или оформить карту с кредитным лимитом можно в кратчайшие сроки, предоставив минимальный пакет документов. Заемщики могут воспользоваться услугами кредитования как в отделениях учреждения, так и используя телефон горячей линии Русфинанс Банк, который указан на его официальном сайте.

Номер телефона горячей линии Русфинанс Банка

С целью оперативного обслуживания и дистанционного информирования клиентов Русфинанс Банк организовал круглосуточный Call-центр. Операторы которого подробно консультируют как постоянных, так и потенциальных заемщиков. Для связи со специалистами необходимо набрать номер телефона 8800-700-27-27 со стационарного или мобильного устройства. Звонки являются абсолютно бесплатными для всех абонентов и не тарифицируются операторами связи.


Несмотря на то, что основное направление деятельности Русфинанс Банка – кредитование частных лиц и корпоративных клиентов, позвонить в контакт-центр могут не только заемщики. По этому номеру можно получить развернутую информацию о выгодных банковских продуктах, узнать обо всех доступных способах погашения займа. А также уточнить перечень необходимых документов для оформления кредита, разблокировать/заблокировать кредитную карту, заказать её перевыпуск и т.д.

Круглосуточная поддержка Русфинанс Банка

Оперативная и всегда корректная служба связи в Русфинанс Банке позволяет клиентам получить нужную информацию в любое время суток. При этом связаться с консультантами кредитной организации можно не только по телефону горячей линии. Узнать любую интересующую информацию можно на официальном сайте банка. Он доступен для пользователей как в компьютерной, так и в мобильной версиях.

Ответы на простые вопросы продублированы в соответствующем разделе сайта «Часто задаваемые вопросы». Поэтому клиенты могут уточнить тот или иной нюанс без совершения звонка. Безусловно, операторы Call-центра предоставляют более подробную и развернутую консультацию, но в некоторых случаях информация, размещенная на электронном портале, также может стать полезной.

Для тех, кто регулярно пользуется кредитными продуктами этой организации будет не лишним скачать мобильное приложение интернет-банкинга. И сохранить бесплатный телефон горячей линии Русфинанс Банка в контактах своего устройства.