Программе s7 приоритет. Бонусная программа S7 Airlines

Сегодня обзор от нашего читателя Sergio , материал которого готовился к публикации еще в ноябре, но получилось опубликовать по техническим причинам только сейчас. В текст были внесены самые свежие декабрьские изменения программы S7.

Я в программе S7 Priority с 2011 года, это вообще моя первая мильная программа. Сейчас у меня в ней золотой статус, которым я активно пользуюсь. Так же имею два кобренда из трех возможных. За эти четыре года немало отлетал, как за деньги, так и за мили.

Обзор авикомпании S7

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Флот S7 состоит из 58 бортов, из них 20 A319 (C8 Y126), 19 A320 (C8 Y150/156), 4 A321 (вроде все C8 Y189, но я на них не летал, слышал, что есть вроде какой-то борт эконом only), 13 B737-800 (C12 Y154/156) и двух старичков B767-300 (C12 Y240/C18 Y222). Борты в целом унифицированы, без «сюрпризов». Подробно можете .

Маршрутная сеть включает два крупных хаба в Москве (Домодедово) и Новосибирске и охватывает около ста городов в России, СНГ и Европе, а так же несколько азиатских пунктов назначения, в том числе Дубай, Гонконг, Пекин, Сеул, Токио, Пхукет, Гонконг.

Классы обслуживания

С этим у S7 всё очень плохо. Плохой эконом и плохой бизнес.

Как статусник я, конечно, не жалуюсь, всегда летая за деньги на третьем ряду в A319/A320 и на четвертом в B737 и в первом ряду, летая за мили. Но без статуса компоновка, конечно, желает лучшего. Есть вообще гиблые места, типа не раскладывающегося ряда перед аварийным или второй ряд (это в бизнесе!!!) в A319

Сервис в бизнесе хромает всегда (хуже, чем эконом в нормальных авиакомпаниях), в экономе в принципе довольно терпимый отстой. Не худшая, конечно, но всё равно отстой.

Так и хочется сказать:«К черту этот S7, летайте самолетами Аэрофлота!».

//Это я написал со слабой надеждой на внимание руководства S7, услышьте меня! Я же вижу, как АК меняется, “Приоритет” так сейчас лучшая из доступных россиянам программ, сайт стал вполне работоспособным. Промуштруйте ваших работниц, по части сервиса АК хромает. Полное безразличие к пассажирам!//

А вот, как ни странно, в отношении обоих бортов B767 ничего плохого сказать не могу, есть очень даже неплохие места в экономе, а кресла в бизнесе, хоть и покрылись сединой, но вполне себе удобные. Но сервис там стабильно отстойный, без сюрпризов. Например, легко может закончиться вода в санузлах ближе к концу перелета, а заботливые стюардессы положат пачку влажных салфеток. Добавку чая не получишь, воду выпрашивать приходится.

В бизнесе легко может закончится всё съедобное, и придется мучиться с кирпичом, который по ошибке положили вместо стейка. Любая просьба – как личное одолжение.

Альянс и партнеры

//а точнее один единственный на сегодня партнер//

Вот тут S7 на высоте. Уже пять лет АК является участником OneWorld – лучшего из имеющихся трех с половиной глобальных альянсов. Статус в полном объеме поддерживается всеми участниками. Да и сами участники – Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Qatar Airways – очень сильные партнеры. Ну и еще несколько авиакомпаний.

Ну и единственный неальянсовый партнер – Emirates . Что тут скажешь – такое партнерство дорогого стоит. Хотя с поддержкой статуса в этом случае небольшой, но очень обидный конфуз.

Изменения в программе S7 Priority

За последний год программа претерпела множество изменений. В основном, конечно, отрицательные. Но и плюсы есть. Обширные изменения введены с декабря 2015 г.

Сначала была отменена возможность оформления трансферной перевозки за мили. Потом частично вернули, но легче не стало. Список исключений до смешного мал.

Ввели конские сборы на некоторые направления. Попробуйте взять за мили Пекин-Красноярск, например, будете очень удивлены.

Ввели новую зону «Страны ближнего зарубежья».

Подстава с введением новой зоны «Россия 4».

Теперь нужно минимум раз в два года совершать перелет за деньги, чтобы была возможность тратить мили.

По кобрендам очень сильно урезали начисления.

По билетам «Промо» теперь нельзя делать апгрейд за мили.

Теперь нельзя конвертировать плюсы Связной-клуба в мили.

Из плюсов – ввели начисление 300% за бизнес. В совокупности с бизнес-проездным было очень не плохо. Потом порезали до 150% или 250%.

Появилась скидка на премиальный билет на детей.

Дети теперь тоже могут копить мили за свои перелеты.

Можно оформить премию на “Эмирейтс” (но сборы убивают).

Появилась возможность оформления билетов в один конец на ряд партнеров – очень сильный шаг.

Заехали в Домодедово в верхний зал, который раньше был Трансаэровским. Это был мой любимый лонж. Жалко, что С7 его испортили. Появилась еда, но полностью исчезло пространство. Стал какой-то «зал ожидания повышенной комфортности».

Проводятся различные промо-акции, например «сколько лет, столько и скидка» – участникам со стажем очень хорошо добавляли миль за перелеты на собственных рейсах.

Или помните, на айфонах самолеты ловили? А сейчас по 1000 миль на фейсбуке раздают (слышал, что с накруткой и гораздо больше можно было).

Или вот только закончилась акция – скидка 10% на тариф для участников S7 Priority.

Ну и основные изменения, введенные с 01 декабря 2015. Тот редкий случай, когда изменения положительные, а не отрицательные. Введена новая сетка тарифов, теперь за большинство билетов эконома начисляют 100% от расстояния, минимум 500 миль, за исключением безбагажных тарифов, на которых 50%. Ну и введены собственно эти безбагажные тарифы. Пока по цене стало дешевле. Хотя, конечно, низкая цена – только лишь потенциал для дальнейшего роста.

Регистрация в программе

После онлайн-регистрации на сайте Вы получите 500 миль на свой бонусный счет. Самое интересное, что если Вы зарегистрируетесь уже после перелета, то в течение 6 месяцев можно осуществленные ранее перелеты восстановить. А вот перелеты партнерами задним числом не восстановить (летал на S7 в Москву за мили Авангарда – в декабре начислили при регистрации в S7 Priority – прим. Shtirlitz ).

После первого перелета по почте придет карта базового уровня. С учетом привязки некоторых акций компании к стажу в программе, рекомендую всем зарегистрироваться прямо сейчас – лишним не будет.

Преимущества статусов

В программе четыре уровня участия – базовый, серебряный, золотой и платиновый. Начиная с серебряного уровня можно получить дополнительный багаж, доступ в лонжи, выбор любого места в салоне для себя и попутчиков, за двойную оплату милями можно взять билеты, даже если мест за мили нет. Ну, не буду на этом останавливаться, статусники итак всё знают.

Накопление миль & Банки

Накопление миль перелетами – тут всё просто. Летаешь и получаешь. На С7 и на партнерах по альянсу. Кое где и на прочих партнерах можно мили получить – при перелетах в Минск например на БелАвиа.

Накопление с партнерами – за аренду авто можно получить 500 миль, за бронь отелей на ostrovok.ru тоже можно получить мили. Я за аренду авто в другое место складываю, поэтому ничего не могу прокомментировать. Но «однолюбам», наверное, удобно. Что касается Островка – там через их внутреннюю валюту идет перевод, думаю, если кто пользуется – лучше их «сны» на ночи менять, а не на мили С7.

Еще есть несколько сетей и гостиниц, с которыми я не знаком, поэтому комментировать не могу.

Еще один очень сильный партнер – Tripadvisor. Оставляйте отзывы на сайте и получайте мили. Условия очень хорошие. Можно одними отзывами на перелет заработать. Начисляют до 1500 миль в месяц. Есть куча ограничений.

Еще есть возможность открыть депозит в альфе и вместо денег получать мили. Но это для тех, у кого с математикой совсем плохо. Условия не выгодные, не думаю, что этим кто-то вообще пользуется.

Ну и самое главное – накопление по кобрендам.

На сегодня имеются три кобренда – Альфа-банк, Банк Москвы и Юникредит-Банк.

Рассмотрим подробно каждого.

Альфа-банк

Выпускают кредитные и дебетовые карты. Дебетовые только в рамках пакетов услуг.

Есть интересный способ получить дорогую кредитку, выпустив ее допкой к дешевой кредитке. Но не у всех получается. Возможно даже ни у кого не получится сейчас уже, но раньше такой фокус проходил.

Начисления: за стандарт миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина 40рублей, блэк 34 рубля (по кредитной, дебетовка 40 рублей). За всё самое интересное не наливают, так что любые 4900, 4814, 4812 – без миль.

Так же по дебетовкам не зависимо от категории карты при привязке карты к счетам в евро и долларах начисляют одну милю за траты в 1 евро или в 1 доллар. Но зато никаких проблем с конвертацией.

Сам я пользуюсь дебетовой золотой альфой уже много лет, в принципе всем доволен. Всё логично и понятно, удобнейший интернет-банк, очень удобно привязывать одну карту к разным счетам – странно, что все банки так не делают, очень удобно подключать смс-информирование по разным картам на разные номера телефонов.

В личном кабинете S7 мили отражаются в первых числах месяца, общей суммой за траты в рублях, отдельной общей суммой за траты в долларах и отдельной общей суммой за траты в евро. Не смотря на худшие из условий среди кобрендов, я продолжаю пользоваться картами от альфы (их у меня две, одна на мое имя, вторая допка на имя жены, с ее номером S7), так как по части сервиса ни Банк Москвы, ни Юникредит с Альфой рядом не стоят.

Юникредит-банк

Выпускают кредитные карты. Возможно выпустить кредитку с нулевым лимитом. Начисления: стандарт – миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина за 40 рублей (или за 48, но с довольно глупыми «дополнительными преимуществами»).

Интернет-банк очень неудобный. Возможно, что даже худший из всех. По количеству банкоматов/отделений всё ужасно. Особенно что касается банкоматов с функцией внесения наличных.

Тему начислений в достаточном объеме раскрыть не могу, так как картой пользуюсь не активно и не охотно. Но всё самое-самое вкусное проходит мимо.

У меня стандартная кредитка с микроскопическим лимитом. Выпущена бесплатно по акции (не помню даже, то ли в фейсбуке, то ли вконтакте проводили акцию). С учетом ужасного сервиса и такого малого начисления не думаю, что эта карта кому-то будет интересна.

Иногда проводятся интересные акции по дополнительному начислению миль. Вот для этих акций карту и держу. Мили в личном кабинете отражаются в начале месяца, отдельной суммой за каждую операцию. Еще один существенный минус – снятие собственных средств с кредитной карты платное.

Банк Москвы

По части начислений банк самый лучший. Выпускает дебетовые и кредитные карты.

За классику миля за 40 рублей, золото за 32 рубля, платина – ~22.85 руб. за милю (1, 75 миль за каждые 40 рублей, потраченных по карте).

Картой от БМ я не пользуюсь, по отзывам владельцев ничего хорошего по части начислений ждать не стоит, все вкусности проходят мимо. Ну а, так как клиентом банка я был ранее, могу точно сказать, что банк абсолютно не направлен на клиента, сервис ужасный.

Проводятся акции по бесплатному выпуску карт. Но меня не привлекли даже этими акциями. Единственный интересный вариант – карта за 20 тыс. в год, по которой можно проапгрейдить два билета до бизнеса, причем билеты могут быть по довольно сложному маршруту, с несколькими стоповерами. Но и на такой апгрейд есть куча ограничений.

Покупка миль

На сайте S7 можно купить недостающие мили, до 15000 миль в год, по цене 1 миля за 1 рубль, блоками по 500 миль. Для возможности покупать мили есть условие платного перелета в текущем или предыдущем году.

Так же можно дарить свои мили другим участникам, до 15000 миль в год, за плату 0.5 р/миля.

Тратим мили

На собственные рейсы премиальный билет можно оформить на сайте, сразу видны и размер сборов, и наличие мест. Вроде бы это самые обычные вещи – но еще год назад об этом можно было только мечтать. На собственные рейсы можно оформить билет как туда-обратно, так и в одну сторону – за половину стоимости (что очень приятно, в том же Аэрофлоте есть наценка за ванвэй).

Вот таблица премий:

Россия 1 : Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Россия 2 : Абакан, Барнаул, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Салехард, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3 : Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4 : Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европа : Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Хорватия, Черногория, Чехия.

Ближний Восток : ОАЭ.

Дальний Восток : Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

Стоимость указана за билет туда-обратно, один сегмент в каждую сторону. Если билет с остановками, то берется стоимость как за два отдельных билета (за рядом несущественных исключений). Например GOJ-DME будет стоить 7500 миль, а в пределах той же зоны, но с остановкой в Москве, GOJ-DME-AED – уже 15000 миль. А вот, согласно дополнительной таблицы, из того же Нижнего Новгорода, через Москву, но уже в более дорогую зону, в Тиват, билет будет стоить 12500 миль.

На собственные рейсы сейчас самая интересная трата (на мой взгляд) – бизнес из Москвы в Испанию (если найдете места в наличии). Стоимость 20000 миль в одну сторону.

Еще один вариант выгодно потратить мили – бизнес OVB-DXB, 22500 в одну сторону.

За тройную сумму можно брать билет за мили, даже если мест в соответствующих классах нет. А для статусных участников – всего за двойную стоимость.

Так же для билетов на детей с 2 до 12 лет имеется скидка 30% от мильного тарифа.

Так же есть возможность сделать апгрейд за мили в бизнес. Но есть куча ограничений, так что вряд ли такая трата миль сейчас разумна. Билет по тарифам Промо апгрейдить нельзя, стоимость апгрейда для группы тарифов Эконом почти равна стоимости полного билета за мили, а стоимость билетов группы Стандарт итак практически равна стоимости билетов в Бизнесе.

Хотя ситуации, конечно, бывают разные, и иногда апгрейд за мили тоже будет не самой плохой тратой. Апгрейд делают по письменному запросу через сайт, повышаемый билет должен быть куплет непосредственно в S7, мили за оплаченный билет начисляют по запросу. Если есть желание летать исключительно в бизнесе, то для совершения необходимого платного перелета мильный апгрейд – лучший вариант.

Возможен платный перенос даты вылета (при наличии мест в соответствующем тарифе). Возврат запрещен, изменение пунктов назначения запрещено.

Трата миль на партнеров

Вот таблица премий.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань.

Европа: Австрия, Албания, Алжир, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Грузия, Дания, Кипр, Исландия, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Ливия, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Свальбард и Ян Маен, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Эстония, Черногория, Швеция, Швейцария.

Ближний Восток: Иордания, Израиль, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Сирия, Ливан, Бахрейн, Кувейт, Иран, Оман, Ирак, Судан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан, Йемен.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Япония, Корея.

Юго-Восточная Азия: Гонконг, Сания (Китай), о.Тайвань, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзия, Мьянма, Индонезия, Гуам, Палау, Бруней, Остров Рождества, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Австралия и Океания: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи (Нади), Новая Каледония (Нумеа), Вануату (Порт Вила), Папуа Новая Гвинея, Норфолкские острова, Науру, Французская Полинезия, Соломоновы острова, Тонга, Самоа, Маршалловы острова, Острова Кука, Северные Марианские острова.

Африка: ЮАР, Танзания, Ангола, Замбия, Мозамбик, Кения, Намибия, Зимбабве, Ботсвана, Уганда, Камерун, Гана, Сенегал, Гвинея, Чад, Нигерия, Эфиопия, Того, Маврикий, Бенин, Буркина-Фасо, ЦАР, Кот-д-Ивуар, Конго, Демократическая республика Конго, Коморры, Кабо Верде, Джибути, Габон, Гамбия, Гвинея-Биссау, Экваториальная Гвинея, Мадагаскар, Мали, Мавритания, Либерия, Малави, Нигер, Руанда, Сьерра-Леоне, Сомали, Реюньон, Сан Томе и Принципе, Сейшельские острова.

Северная Америка: США, Канада, Гренландия, Сен Пьер и Микелон.

Центральная Америка: Мексика, Куба, Гватемала, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Каймановы Острова, Багамы, Ямайка, Гаити, Гваделупа, Доминика, Тринидад и Тобаго, Бермудские острова, Пуэрто-Рико, Аруба, Белиз, Гондурас, Никарагуа, Гренада, Монсеррат, Мартиник, Острова Теркс и Кайкос, Сент Винсент и Гренадины, Виргинские острова (Великобритания), Виргинские острова (США), Санта Люсия, Сант Китт и Невис, Кокосовые острова, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Антильские острова (Нидерланды), Ангилья, Гавайи.

Южная Америка: Суринам, Чили, Аргентина, Перу, Эквадор, Уругвай, Боливия, Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Гайана, Фолклендские острова, Парагвай

Индия: Индия, Мальдивы, Бангладеш, Пакистан, Непал, Бутан.

Существует куча ограничений – не больше двух сегментов в каждую сторону, нельзя делать стоповеры, OJ запрещен, возврат запрещен, из изменений разрешено только изменение даты. Билет можно оформить только на одного из партнеров, в одну сторону можно оформит билеты только на Japan Airlines, American Airlines, British Airways и Qantas, на всех остальных только RT. Скидки на детей нет.

Сборы могут быть как вполне гуманными, например на American Airlines и Cathay Pacific (в Россию обе не летают), так и просто грабительскими, например на Emirates. Но, летя бизнесом Emirates на Мальдивы (DME-DXB-MLE-DXB-DME будет стоить в бизнесе 75000 миль), не грех отдать около 50К рублей сборов. Хотя на этом маршруте лучше выбрать не уступающую дубайцам Qatar Airways, сборы составят «всего» 24000 рублей.

Из эконома самые выгодные маршруты – дальняя Европа – Канары, Исландия. Из бизнеса – как я уже и указал – Мальдивы. Жителям азиатской части России может быть интересным маршрут PEK-HKG-CEB-HKG-PEK (Cathay Pacific, эконом 30000 миль + 2000 рублей сборов, бизнес 45000 миль + 2000 рублей сборов).

Сравнение с другими программами лояльности

Тут я напишу очень кратко. В России у программы S7 Priority я вижу только двух конкурентов – Аэрофлот Бонус и Miles&More. Мне приходится копить мили во всех этих программах, так как у каждой есть свое предназначение. За мили S7 нельзя оформить первый класс. Маршрутная сеть S7 гораздо меньше, чем у Аэрофлота. Партнеров по накоплению миль у S7 гораздо меньше, чем у Miles&More. Поэтому многое уходит от S7 к конкурентам.

Ну и повторю свою мысль, которую я уже много раз упоминал в комментариях – копить мили – летать в бизнесе. Только так. Иначе зачем всё это нужно? А для перелетов экономом есть другие инструменты – «псевдомили билетных касс» – лучшие на сегодня – Карта мира от ВТБ24, iGlobe от Газпрома и опция Путешествия от МТС Банка.

На официальном сайте авиакомпании S7 Airlines можно осуществить регистрацию для получения доступа к личному кабинету. Личный кабинет позволяет участникам программы лояльности редактировать свой профиль, просматривать статистику получения и расхода бонусных средств, а также осуществлять другие действия с картой участника программы лояльности.

Процесс регистрации в личном кабинете происходит с помощью официального сайта. Для осуществления доступа к личному кабинету необходимо будет указать номер телефона и персональную информацию.

Осуществление входа в личный кабинет

Для получения доступа к личному кабинету после регистрации необходимо перейти на сайт S7 Airlines. Официальный сайт компании содержит кнопку “Войти” в правом верхнем углу страницы. Нажатие на кнопку перенаправляет вас на форму авторизации. В форму необходимо ввести регистрационные данные для входа. Могут использоваться данные карты или же email и пароль. Также доступна возможность авторизации с помощью номера телефона и подтверждающего SMS.

Возможности личного кабинета

Регистрация личного кабинета позволяет каждому пользователю получать более выгодные условия перелетов. Поскольку в результате регистрации вы становитесь обладателем карты Classic. Данная карта предполагает накопление бонусных баллов и дальнейшее их использование для частичной компенсации стоимости перелета.

Основным преимуществом данной программы лояльности является отсутствие необходимости получать пластиковую карту. Поскольку пользователь может получить виртуальную карту, использовать во время оформления билетов. Благодаря наличию личного кабинета данная возможность очень легко реализуется. К тому же, не обязательно для бронирования билетов и отслеживания количества баллов на карте использовать официальный сайт. Сегодня доступна возможность установить специальное приложение на свой смартфон, использовать его для входа в личный кабинет.

В зависимости от количества накопленных вами за период всех перелетов с компанией 7S Airlines миль можно стать обладателем одной из карт. Карты отличаются по статусу и на данный момент можно получить следующие их виды:

  • Классика.
  • Серебряная.
  • Золотая.
  • Платиновое.

После регистрации в личном кабинете пользователь получает самую низкую по статусу карту. Однако в результате приобретения билетов количество бонусных миль на его счету увеличивается, и он может повысить статус своего дисконта. Детальные условия участия в программе лояльности представлены на официальном сайте.

Для проверки количества миль на бонусном счету необходимо всего лишь перейти в кабинет участника программы лояльности, там вы увидите номер карты, информацию о счете.

Авиакомпания S7 разработала программу лояльности для своих пассажиров. Чем больше вы летаете самолётами S7 и партнёров, тем больше миль копите. Их можно обменять на авиабилет, перелёт с большим комфортом или направить на благотворительность. Как копить мили и как потратить, расскажем далее.

Условия

Участниками программы могут стать дети от 2 лет и взрослые. Зарегистрируйтесь, заполнив форму на сайте авиакомпании или позвонив в сервисный центр. Следить за начислением миль вы будете в личном кабинете.

Автоматически при регистрации начисляются 1000 миль на ребёнка и 500 на взрослого. Кроме того, сразу добавляются мили за все полёты на самолётах S7 в течение 6 месяцев до регистрации в программе лояльности.

На что их можно потратить:

Мили, накопленные детьми до 12 лет, не имеют срока действия и не сгорают. Для взрослых правила другие: потратить мили можно до конца года и за 2 следующих за ним полных года.

Какие бывают мили

Существует два вида: статусные и бонусные. Первые влияют на статус пассажира в программе S7 Priority, вторые можно обменивать на билеты.

Статусные мили начисляются за полёты на самолётах S7 Airlines и компаний альянса Oneworld. За всё остальное можно получить только бонусные.

Программа S7 Priority имеет четыре уровня:

  1. При подключении к программе пассажир получает классическую карту, копит статусные и бонусные мили.
  2. Серебряный статус гарантирует +25% миль за полёты с S7, даёт право на регистрацию на стойках бизнес-класса и бесплатный выбор мест в салоне. Чтобы его получить, совершите за год хотя бы один полёт на S7 и накопите 20 тыс. статусных миль.
  3. Если за год на счету оказалось 50 тыс. миль или пассажир совершил 50 полётов, он становится клиентом с золотым статусом. Это +50% миль за полёты с S7, а также доступ в залы ожидания oneworld повышенной комфортности.
  4. Накопив за 1 год 75 статусных миль или совершив 75 полётов, пассажир получает платиновый статус. Он даёт право на +75% миль за полёты с S7, доступ в залы ожидания с повышенным комфортом, а также бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах S7 2 раза в год.

Как накопить мили

Мили начисляются автоматически в двух случаях:

  • пассажир указал номер участника программы при покупке билета;
  • имя, фамилия и дата рождения в билете написаны так же, как в личном кабинете на сайте S7.

За полёты на S7 Airlines пассажиры получают мили в процентах от расстояния полёта в зависимости от тарифа. Минимальное количество бонусов – 500 за 1 перелёт.

К числу авиакомпаний-партнёров S7 относятся: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair и др. Например, при полётах на Finnair начисляются мили в процентах от расстояния между аэропортами вылета и прилёта. Для эконом-класса Discount Economy это 25%, Full Fare Economy – 100%, для бизнес-класса – 125%.

Копить мили можно, делая покупки у партнёров авиакомпании S7. К ним относятся благотворительные фонды, гостиницы, компании по прокату автомобилей, круизная компания, торговые сети, рестораны, выставки, галереи, концерты, страховые фирмы. К примеру, в последней категории у S7 два партнёра: АльфаСтрахование и Либерти Страхование. Оформив КАСКО или МиниКАСКО в Либерти Страхование, клиент получает 1 милю за каждые 10 руб. стоимости полиса.

Среди онлайн-магазинов авиакомпания сотрудничает с:

  • Lamoda – 8 миль за каждые 100 руб.;
  • AliExpress – от 3 до 6 миль за каждые 100 руб.;
  • Adidas – 10 миль за каждые 100 руб. и др.

Как тратить мили

К примеру, чтобы полететь из Москвы в Европу эконом-классом, понадобится 25 тыс. миль, бизнесом – 40 тыс. миль. Это стоимость за полёт туда и обратно. Обменяйте мили на билет в любую из стран Европы: Австрия, Болгария, Германия, Греция, Дания, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Норвегия, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Швеция, Чехия.

Кроме того, бесплатные полёты доступны в страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, а также ОАЭ, Китай, Японию и Южную Корею и др.

Если пассажир решил обменять мили на повышение класса обслуживания, он вправе выбрать, как это сделать:

  1. через сервисный центр – как минимум за сутки до вылета;
  2. на стойке регистрации в аэропорту – за 3 часа до вылета.

Премией в S7 называют обмен миль на билет или на повышение класса обслуживания. Билет, купленный за мили, именуют «премиальным». Чтобы его оформить, соблюдайте условия программы:

  • накопите не менее 6 тыс. миль (за меньшее количество купить билет не удастся);
  • совершите хотя бы один полёт с S7 Airlines за 2 года.

Пластик S7 Priority

На данный момент авиакомпания сотрудничает с банком Тинькофф, который выпускает карты S7-Tinkoff. За покупки по ней начисляются мили: до 4 миль за каждые оплаченные картой 60 руб. на s7.ru и 2 мили за другие покупки. Доступны кредитные и дебетовые карточки.

Обойдётся в 2280 руб. в год (190 руб. ежемесячно). Бесплатное обслуживание предоставляется при остатке на счёте не менее 150 тыс. руб. или при наличии активного кредита. Мили за каждые 60 руб. начисляют следующим образом:

  • 3 мили за покупки на сайте S7;
  • 1,5 мили за любые другие покупки при остатке в конце каждого дня от 150 тыс. руб. и выше;
  • 1,25 мили за любые покупки, если ежедневный остаток менее 150 тыс. руб.;

Держатель карты получает 1 бесплатное повышение класса в течение года.

Например, в месяц вы тратите по карте 50 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 70 тыс. руб. К концу года на счету будет 18,5 тыс. миль, этого достаточно для полёта в Сочи и обратно.

Стоит 999 руб. в месяц или 11 988 руб. в год. Владелец получает за каждые 60 руб.:

  • 4 мили за покупки на сайте S7;
  • 2 мили за любые другие покупки при остатке в конце каждого дня от 300 тыс. руб. и выше;
  • 1,25 мили за любые покупки, если ежедневный остаток менее 300 тыс. руб.;
  • до 18 миль за покупки по спецпредложениям у партнёров банка.

Держатель пластика вправе 2 раза в течение года бесплатно повысить класс перелёта.

Например, в месяц вы тратите по карте 100 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 150 тыс. руб. К концу года на счету будет 50 тыс. миль – это полёт бизнес-классом до Новосибирска и обратно.

Стоимость обслуживания – 1890 руб. в год, а – 7990 руб. в год. Порядок начисления миль по ним такой же, как и по одноимённым дебетовым продуктам.

Распорядиться накопленными милями от покупок по любой карте Тинькофф можно через личный кабинет на сайте S7.

Лучшие материалы

  • Оплачиваем налоги и получаем кэшбэк

    До 2 декабря физлица должны заплатить налоги на дом или квартиру, землю и транспорт. Если сделать это безналичным способом, можно получить кэшбэк – вернуть часть уплаченной суммы. Подробности – в статье.

  • Какие банки начисляют кэшбэк за границей

    Чем отличается кэшбэк за границей от стандартного, какие банки начисляют вознаграждение за покупки в путешествиях и почему некоторые кредитные учреждения отказываются от зарубежного кэшбэка, расскажем далее.

  • Владельцы карт Visa могут оставлять электронные чаевые

    В ресторанах и кафе всё чаще платят картой. Если наличных под рукой нет, а отблагодарить официанта хочется, можно перевести ему электронные чаевые. Сервис пока тестируют, но прочат ему большое будущее.

  • Приложения-кошельки для банковских карт: удобство или риск?

    В 21 веке не нужно носить с собой множество карт, чтобы расплачиваться и получать скидки в магазинах. Достаточно установить приложение-кошелёк и добавить туда все свои карты – банковские, скидочные, транспортные и другие. Как работают такие приложения и безопасны ли они, расскажем в статье.

  • Как кредитная карта может превратиться в дебетовую

    Лёгким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... брюки превращаются… В элегантные шорты! О том, какое отношение крылатая фраза из к/ф «Бриллиантовая рука» имеет к клиентам банков, читайте в статье.

  • В каких банках можно получить кэшбэк реальными рублями

    Банки переходят к начислению кэшбэка бонусами, а не рублями. Кредитным учреждениям так выгодно, а вот клиентам – не всегда. Где можно получить кэшбэк рублями, расскажем в материале.

  • Как снять крупную сумму наличных с карты

    Для снятия крупной суммы наличных есть два препятствия: банки устанавливают лимиты на получение денег и даже через кассу могут не выдать необходимую сумму. Что делать, читайте в статье.

  • Неожиданные ситуации с картами: что делать?

    При совершении операций с картами иногда происходят неожиданные ситуации. Например, внезапная блокировка или двойное списание. Что делать и как подстраховаться, читайте в статье.

  • Актуальные новости

    • Кто лучше

      «Эксперт РА» актуализировало рейтинг НС Банка

      Специалисты агентства «Эксперт РА» оставили рейтинг надёжности НС Банка на прежней позиции – «ruB» (низкий уровень кредитоспособности и финансовой устойчивости). Прогноз по рейтингу «стабильный» – в ближайшее время финансовые показатели и рейтинговая оценка банка должны удержаться на текущем уровне.Аналитическая информация,

      27 янв 2020
    • Финансовые результаты

      «ДОМ.РФ» выдал «Семейной ипотеки» на 18 млрд руб.

      За последний месяц банк «ДОМ.РФ» выдал заёмщикам в рамках кредитного сервиса «Семейная ипотека» около 2 млрд рублей. С момента запуска кредитной программы клиенты финансовой структуры получили льготных займов на 18 млрд рублей.Средняя стоимость недвижимости, приобретаемой в рамках льготной кредитной программы, составляет порядка

      27 янв 2020
    • В авангарде

      1100 клиентов РСХБ приобрели платёжные кольца PayRing

      За последний год порядка тысячи человек приобрели в Россельхозбанке платёжные кольца PayRing, позволяющие совершать бесконтактные финансовые транзакции. Наибольшей популярностью новое платёжное средство пользуется у жителей столичного и Алтайского регионов.PayRing – это платёжная карта в форме керамического кольца, в которое встроен

      23 янв 2020
    • Изменение ставок

      Бюджетники могут оформить ссуду в Связь-Банке по ставке от 11,9% годовых

      Связь-Банк улучшил условия кредитования работников бюджетной сферы. Теперь представители этой категории заёмщиков могут оформить нецелевую ссуду наличными по ставке от 11,9% годовых. Ставка актуальна при наличии договора личного страхования и полиса страховой защиты от потери работы.Максимальная сумма займа в рамках программы

      20 янв 2020
    • Слияния и поглощения

      Крайинвестбанк и РНКБ объединились

      С 1 января текущего года Крайинвестбанк и РНКБ Банк объединились. КИБ присоединён к РНКБ. В будущем планируется провести оптимизацию объединённой банковской сети путём укрупнения некоторых отделений и открытия представительств нового формата. Однако общее количество офисов обслуживания клиентов существенно измениться не

      14 янв 2020
    • Актуально

      Регулятор начал год с отзыва лицензии у Нэклис-Банка

      Сегодня утром Центробанк отозвал лицензии на банковскую и брокерскую деятельность у столичного Нэклис-Банка, выявив ряд операций с признаками вывода активов.Как следует из уведомления регулятора, организация нарушила банковское законодательство и полностью утратила собственные средства. В результате замещения активов объём

      10 янв 2020
    • Банк «Солидарность» запустил акцию #куписебевсё

      В январе-марте будущего года за покупки по картам UnionPay, эмитированным банком «Солидарность», клиенты кредитно-финансовой структуры будут получать кэшбэк в 5%. Максимальная сумма выплаты составит 5 тысяч рублей в месяц, минимальная – 100 рублей.UnionPay – национальная платёжная платформа КНР. Учреждена в 2002 году. «Пластик» UnionPay принимается

      30 дек 2019
    • Финансовые результаты

      «ДОМ.РФ» помог улучшить жилищные условия 46 тысячам военнослужащих

      45800 военнослужащих улучшили жилищные условия благодаря кредитной программе «Военная ипотека» банка «ДОМ.РФ». Общий объём жилищных займов, выданных кредитно-финансовым учреждением участникам накопительно-ипотечной системы Минобороны России, превысил отметку в 91 млрд рублей. Кредитный портфель «Военной ипотеки» в настоящий

      25 дек 2019

    Популярные услуги

    Поиск финансовых услуг в Вашем городе